Брендинг

Создание идеологии бренда. От имиджа компании, разработки миссии и ценности бизнеса до позиционирования на рынке.

Услуги по брендингу

Брендбук
    • Название бренда, его допустимые/недопустимые варианты и сокращения.
    • Гайдлайн — руководство по использованию визуального фирменного стиля.
    • Позиционирование — в нём кратко формулируют, какую роль должен играть бренд в жизни потребителя.
    • Уникальное торговое предложение — чем продукт отличается от конкурентов.
    • Миссия бренда — некоммерческие задачи, которые стоят перед компанией.
    • Список ценностей бренда: какие вещи в компании приветствуются и не приветствуются.
    • Слоган или дескриптор.
    • Описание суббрендов, если они есть.
Фирменный стиль
    • Логотип и фирменный знак
    • Правила построения логотипа и фирменного знака
    • Фирменные цвета — цветовая гамма для шрифтов, фонов и т.п.
    • Уникальное торговое предложение — чем продукт отличается от конкурентов.
    • Макет визитной карточки
    • Макет фирменного бланка (полноцветный и черно-белый)
    • Макет фирменного конверта
    •  Макет бэйджей
    • Макет фирменной папки
    • Макет корпоративного буклета и макеты буклетов под основные товары и услуги
    • Макет упаковки товара
    • Макеты POS-материалов
Логотип и логобук
    • Логотип и фирменный знак
    • Правила построения логотипа и фирменного знака (логотипного блока)
    • Основная версия логотипа
    • Монохромная версия
    • Дополнительные версии логотипа
    • Сокращенная версия логотипа
    • Шрифты логотипа
    • Цветовая палитра
    • Использование на различных фонах
    • Охранное поле
    • Недопустимое использование логотипа

Связаться