Брендинг
Создание идеологии бренда. От имиджа компании, разработки миссии и ценности бизнеса до позиционирования на рынке.
Услуги по брендингу
Брендбук
-
- Название бренда, его допустимые/недопустимые варианты и сокращения.
- Гайдлайн — руководство по использованию визуального фирменного стиля.
- Позиционирование — в нём кратко формулируют, какую роль должен играть бренд в жизни потребителя.
- Уникальное торговое предложение — чем продукт отличается от конкурентов.
- Миссия бренда — некоммерческие задачи, которые стоят перед компанией.
- Список ценностей бренда: какие вещи в компании приветствуются и не приветствуются.
- Слоган или дескриптор.
- Описание суббрендов, если они есть.
Фирменный стиль
-
- Логотип и фирменный знак
- Правила построения логотипа и фирменного знака
- Фирменные цвета — цветовая гамма для шрифтов, фонов и т.п.
- Уникальное торговое предложение — чем продукт отличается от конкурентов.
- Макет визитной карточки
- Макет фирменного бланка (полноцветный и черно-белый)
- Макет фирменного конверта
- Макет бэйджей
- Макет фирменной папки
- Макет корпоративного буклета и макеты буклетов под основные товары и услуги
- Макет упаковки товара
- Макеты POS-материалов
Логотип и логобук
-
- Логотип и фирменный знак
- Правила построения логотипа и фирменного знака (логотипного блока)
- Основная версия логотипа
- Монохромная версия
- Дополнительные версии логотипа
- Сокращенная версия логотипа
- Шрифты логотипа
- Цветовая палитра
- Использование на различных фонах
- Охранное поле
- Недопустимое использование логотипа